Идеальный социальный моральный кодекс

После отражения идеального социального морального кодекса в одном предложении это будет: быть конструктивным, а не разрушительным. У нас много священных книг, пособий по жизни и томов самопомощи. Однако я считаю, что это самый требовательный моральный кодекс с точки зрения социального контекста.

Под социальным контекстом я имею в виду, как мы взаимодействуем с другими и ведем себя в социальных ситуациях. Хотя «быть конструктивным, а не разрушительным» звучит разумно, есть много нюансов. Иногда трудно определить, является ли поступок в точности конструктивным или разрушительным. В следующих параграфах эти нюансы будут подробно обсуждаться.

Идеальный социальный моральный кодекс
Идеальный социальный моральный кодекс

Идеальный социальный моральный кодекс

Мы можем решить, является ли что-то конструктивным или разрушительным, например, в зависимости от степени. Скажи, что твой малыш-сын капризничает и разбил стеклянную вазу, даже после того, как ты сказал ему прекратить хватать и играть с ней несколько раз. У тебя в голове возникает мысль отшлепать его, чтобы наказать за его непослушный поступок. Тем не менее вы начинаете чувствовать смущение относительно того, будет ли это конструктивным или разрушительным. Это может показать ему, что не слушать вас и ломать хрупкие вещи не приветствуется, но, с другой стороны, шлепание его - это акт агрессии, который причинит ему физический вред и, возможно, научит его применять силу в более поздних жизненных ситуациях. В этих моментах нет ничего неправильного или правильного. Тем не менее, с помощью своих собственных рассуждений вы можете решить, в какой степени это будет полезно или вредно для него и текущей ситуации. Лично, я не стал бы шлепать своего сына, так как считаю, что это больше разрушает, чем строит. Но это всего лишь я.

Еще один нюанс, который необходимо учитывать, - это определение, которое мы даем строительству и разрушению. Например, для некоторых людей строительство никогда не может включать насилие, а для других оно может даже быть неотъемлемой частью уравнения. Возьмите пример возвращения во времени и убийства Гитлера. Убийство кого-то определенно называют разрушительным актом. Однако, учитывая обстоятельства, я бы предположил, что большинство людей согласятся с тем, что убийство Гитлера на пике его власти, если у них будет такая возможность, будет рассматриваться как конструктивный, а значит, позитивный акт. Поэтому наши определения часто определяют наши ценности и то, как мы ведем себя на этих принципах.

Кроме того, строительство и разрушение могут быть отфильтрованы через социально-политическую линзу. Строительство можно рассматривать как хорошее для одних и плохое для других. Возьмите, например, создание новых домов в лесопарковой зоне. Да, дома для людей сделаны, но и среда обитания для бесчисленных животных разрушается или, по крайней мере, изменяется до крайности. Строительство, если это правда, должно быть выгодно всем сторонам в том числе. Это высокий заказ, хотя. Каждый наш шаг убивает бактерии и другие микроорганизмы - и, возможно, растения, насекомых, и кто знает, что еще. Разрушение можно рассматривать как часть каждого момента. Кроме того, то, что большинство может воспринимать как конструктивное, может рассматриваться как разрушительное для меньшинства.

Есть ли способ определить, какая сторона верна? Это почти невозможно. Быть в большинстве с точки зрения морального мировоззрения не означает, что это правильно или более уместно. В истории было много случаев, когда действия воспринимались как конструктивные, но позднее они рассматривались как разрушительные с современной точки зрения. Крестовые походы, серия религиозных войн между христианами и мусульманами, исторически рассматривались христианами в благоприятном свете. Тем не менее во второй половине крестовых походов настроения в отношении этих священных войн не были веселыми среди верующих христиан. И если говорить о нынешнем взгляде на крестовые походы, большинство христиан признают, что это пятно в их учебниках истории. Таким образом, история часто не соответствует восприятию, которое мы когда-то придерживались.

Хотя я считаю «будь конструктивным, а не деструктивным» наиболее прочным социальным моральным кодексом, состоящим из одного предложения, он не без его нюансов и загадок. Например, степень, в которой мы рассматриваем что-то конструктивное или разрушительное, определения того, чтобы быть конструктивным и разрушительным, а также конструирование и разрушение, видимые через социально-политическую линзу, - все это нюансы. Эти расхождения заключают в себе путаницу, порождаемую этим идеальным социальным моральным кодексом Однако я не могу представить лучшего кода, чем тот, который изложен в этом эссе, с точки зрения жизни в социальном контексте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )